У Вас вышел из строя ноутбук, ультрабук, нетбук или другой портативный компьютер?
В случае, если устройство еще на гарантии – все просто! Достаточно на сайте производителя найти авторизованный сервисный центр и обратится туда.
Но, когда гарантийный период истек, Вам уже необходимо самостоятельно искать надежный сервис по ремонту компьютерной техники. При этом на различных ресурсах в интернете, посвященных ремонту компьютеров, встречается море негативных отзывов и просто «страшных историй» о недобросовестных мастерах.
Таким образом, выбор хорошего сервисного центра может стать головной болью, ведь для выполнения профессионального ремонта надо, чтобы инженеры сервиса обладали всеми необходимыми компетенциями и опытом, материальная база соответствовала стандартам отрасли, ремонтный процесс происходил по методике производителя, а запчасти для ремонта не доставлялись несколько месяцев с зарубежных заводов. Как убедится, что выбранный Вами сервисный центр соответствует всем вышеперечисленным требованиям?
Тут снова поможет производитель. Именно он больше всего заинтересован в поддержании собственной репутации и положительного имиджа своей продукции. Именно поэтому производитель даст авторизацию только сервисному центру с обученным персоналом, хорошей высокотехнологичной материальной базой и отлаженным ремонтным процессом. Регулярный контроль сервисного центра со стороны производителя и доверие большого количества заказчиков служат надежным показателем качественной работы компании.
Федеральная сеть сервисных центров RSS была создана в 1996 году. За прошедшие 20 лет компания приобрела гигантский опыт ремонта компьютерной и офисной техники, и имеет авторизацию более 70 всемирно известных производителей IT-оборудования. Производители таких ноутбуков как Acer, Lenovo, HP, MSI, Toshiba, Sony, Fujitsu, Gigabyte, Compaq, eMachines, Getac, Packard Bell, выбрали именно RSS как своего официального сервисного представителя. Сервисные центры RSS осуществляют высокопрофессиональный ремонт мобильных компьютеров любой сложности как по гарантии, так и после окончания гарантийного периода, в том числе после попыток ремонта в других организациях.
Многолетнее партнерство с лидерами компьютерной индустрии – вот гарантия Вашего спокойствия при обращении в сервисные центры RSS, а квалифицированный инженерный персонал, жесткий контроль производственных процессов, современное ремонтное оборудование и инструмент, собственная система логистики – служат залогом быстрого и качественного ремонта Вашего вышедшего из строя ноутбука.