Продукция японской компании Kyocera давно завоевала признание на российском рынке печатающих устройств. Сейчас, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, Kyocera не только остается одним из лидеров продаж в данном сегменте, но и завоевывает всё большую долю рынка. Продукция компании широко используется как конечными пользователями, так и различными организациями, государственными и коммерческими структурами. Именно поэтому руководство компании Kyocera в России очень серьезно подошло к вопросу оптимизации своей сервисной политики и остановило свой выбор в качестве сервисного провайдера на компании RSS.
В данный момент, на основании контракта, подписанного между Kyocera и RSS, мы осуществляем гарантийный ремонт и сервисную поддержку всей линейки принтеров и МФУ данного производителя во всех собственных сервисных центрах RSS на территории Российской Федерации. Инженеры RSS прошли обязательное обучение и сдали необходимые экзамены, дающие право обслуживать технику Kyocera. Запасные части аккумулируются на центральном складе компании RSS в Москве, откуда они доставляются в региональные сервисные центры с использованием отлаженных логистических каналов RSS. Все наши СЦ предлагают пользователям устройств Kyocera профессиональный сервис по стандартам производителя и с использованием оригинальных запасных частей.
Компания RSS осуществляет гарантийный и постгаранийный ремонт принтеров Kyocera не только для конечных пользователей, но и для различных предприятий и организаций. В рамках программы поддержки корпоративных клиентов мы обеспечиваем широкий спектр сервисных услуг, как на региональном, так и на общефедеральном уровнях.